ФЭНДОМ

Chapter
Monsters
Bosses
FAQ

Случайный Босс Править

Гигантский Коричневый Червь. Править

  • Это значительно увеличенная версия Коричневого Червя, о котором написано в секции советов к монстрам.
  • Тактика: Просто подбегите и встаньте под Червем, вы не получите урона при соприкосновении, из-за отсутствия данной способности у Червя. Босс не сможет по вам попасть, стойте и стреляйте пока он не зароется.

Атаки: Править

3х или 4х зарядный выстрел

  • Эти снаряды направлены в сторону игрока. Просто займите свободный промежуток между снарядами.
  • Это большое кол-во снарядов рандомно разлетаются на 180 градусов от босса в сторону игрока. Шустро найдите безопасную щель или увеличьте дистанцию между вами и боссом.
  • 2 последовательных медленных выстрела. Оставляет огонь на месте приземления. Уйдите с предыдущего места нахождения если заметили Огненную «катапульту»

Закапывается и появляется

  • Выпускает 8 снарядом вокруг себя при появлении и закапывании.

Гигантский Красный Паук Править

  • В основном вы просто атакуете его. Когда вы нанесете определенное кол-во урона, Паук разделится на 2 паука, а потом еще раз. Способности , которые поражают несколько целей- являются лучшими. Такие как Рикошет, который по совместительству одна из лучших во всей игра. Маленькие пауки выпускают снаряды, которые летят от паука по всей длине карты. Осторожно, когда все пауки стреляют одновременно!

Aтаки: Править

Столкновение

  • Паук двигается по комнате достаточно быстро. Держитесь от него подальше, так как он может вас переехать.

8-зарядный выстрел

  • Выстреливает 8 снарядов когда останавливается. Легко уклониться.

Героический: Править

Опасный След

  • Оставляет за собой след, который наносит урон при пересечении, когда движется.

Гигантский Торнадо Скелет Править

  • Один из самых сложных боссов в этой главе если вы не знаете пару трюков. Он запускает тоннк смертельных торнадо , летящие в вашу сторону с небольшим отклонением. Хороший способ сесть в углу и настреливать босса. В основном , основная часть торнадо попадут в стены и исчезнут. И пока вы можете пропустить одну атаку . Вероятнее всего, вы пропустите меньше атак, нежели вы будете активно уворачиваться. Если у вас высокий урон, то вы убьете этого босса достаточно быстро из нижнего угла!

Aтаки Править

Залп Торнадо

  • Рождает 3 или 4 торнадо в две волны, которые летят по зигзагу в вашу сторону. Предугадайте движение торнадо , что бы увернуться.

Стена Торнадо

  • Торнадо появляются вокруг босса и они летят наружу . Не так опасно как Залп Торнадо. Тактика такая же: дождитесь и увернитесь.

Героический: Править

Залп Торнадо

  • Выстреливает 5-6 торнадо в две волны в вашу сторону.

Стена Торнадо

  • -//- Два круга Торнадо.

Гигантский Красный Черепок x2 Править

  • Каждый раз как вы убиваете Черепок, из него появляются еще 2, поменьше. И так до тех пор, пока они не станут слишком маленькими и не исчезнут. Способности как Рикошет, Упругие стены, диагональный выстрел: идеально подходят для этого босса.

Aтаки Править

Coприкосновение

  • Отпрыгивают от стен. Весьма простой бой с боссом. У вас не должно быть проблем. Держите дистанцию и предугадывайте направление, в котором побежит Черепок после отскока от стены.

Героический Править

4х зарядный выстрел

  • Выпускает 4 диагональных снаряда.

Финальный Босс Править

Гигантский Кактус Править

  • Ключ к этому боссу это держать дистанцию и не стоять вплотную к стене когда босс метает в вас торнадо, так как они взрывается при попадании в стену. Так же скорость полета торнадо очень высокая. Когда босс заводит руку за спину и под ним появляется оранжевое свечение- это значит, что босс прыгнет на вас в следующую секунду. При приземлении от босса полетят 4 диагональных торнадо. Это значит, что вы должны уворачиваться вверх/вниз/вправо/влево.

Атаки

Ветреной залп

  • Этот парень будет стрелять несколько быстрых ветров, которые нужно быстро избежать.

Ветреной Столб

  • Показывает 3 красных полоски, по которым полетят ветра. Будьте готовы увернуться.

Прыжок

  • Вы хотите убегать от своей позиции куда подальше, что бы увернуться от ветров после приземления босса.

Героический Править

Рывок и Удар

  • Моментальный рывок и удар рукой по вам. Как только он заводит руку за спину, через секунду он будет у вас перед лицом . Уворачивайтесь в стороны.